Папавуан (1), имя неизвестно
1720 - 1793

Назад

имя неизвестно Папавуан (1) (first name unknown Papavoine (1)) - французский композитор и скрипач

  • Родился около 1720 года - Нормандия.
  • Умер в 1793 году - Марсель (?).

Его первые имена, возможно, были Луи-Огюст. Использование Грегуаром начальной буквы " J " для имени Папавуана, скорее всего, основано на имени Жан-Ноэль Папавуан (возможно, его сын), мастера пантомимы и репетитора, работавшего в Лилле и Гааге. Папавуан впервые упоминается в начале 1752 года в просьбе о привилегии опубликовать шесть симфоний, соч. 1, посвященных "маркизу де ла Бурдонне, статскому советнику, интенданту Руана". На титульном листе работы он назывался "первая скрипка Руанской музыкальной академии", живущий в Париже. Примерно в 1754 году Папавуан женился на Мадемуазель Пеллесье, музыканте и композиторе, чьи шесть кантатиль были опубликованы в газете Mercure de France в январе 1755 года. В течение следующих трех лет он написал три сборника оркестровой и камерной музыки. 19 мая 1757 года его симфония была исполнена на концерте Spirituelle. С 1760 по 1762 год он был концертмейстером вторых скрипок в оркестре Comédie-Italienne, для которого он написал две comédies mêlées d'ariettes, ныне утерянные. С 1764 по 1765 год он ненадолго вернулся к инструментальной композиции с двумя скрипичными сонатами, двумя скрипичными дуэтами "по-гречески" и двумя симфониями для большого оркестра. Около 1767 года он присоединился к к Н.-М. Одино в создании Театра комиксов, посвященного главным образом постановкам марионеток и пантомимы с музыкой. Он был связан с этим театром еще в 1789 году. В "Альманахе зрелищ" за 1790 год он указан в числе ныне живущих композиторов, и, по словам Гербера, в тот год он был руководителем оркестра и первой скрипкой Марсельской оперы. Дата и место его смерти были указаны самим Фетисом. Он сам опубликовал практически всю свою музыку и музыку своей жены. У них, по-видимому, было двое детей, которых он обучал гравированию: Анжелика (родилась в Париже в 1759 году) и сын (умер в Париже в 1796 году), возможно, тот самый Жан-Ноэль, о котором говорилось выше. Папавуан был одним из первых французских симфонистов, писавших в классическом стиле. "Шесть симфоний", соч.1 (1752) напоминают симфонии Саммартини, но в них больше скрипичных переходов и характерной для стиля "галант" вышивки. Симфония речитативом (ок.1765) демонстрирует влияние Мангейма. Две камерные работы Папавуана отражают особую предромантическую тенденцию к идеализации прошлого: "Недостающие дуэты в греческом стиле", в которых использовались четвертьтональные ноты, и две арии в подражание песням трубадуров. Его сочинение №4 (1757) утеряно: его полное название "Большие симфонии с концертом для двух виолончелей, облигатного альта и виолончели, для двух авторских виолончелей и баса" указывает на то, что это, возможно, была ранняя концертная симфония.

Ноты сочинений имя неизвестно Папавуана (1) на сайте библиотеки IMSLP