Морган, Томас
.... - ....
Назад
Morgan, Thomas

Информационный ресурс для любителей и исполнителей барочной музыки
Томас Морган был органистом и композитором, предположительно ирландцем. С большой вероятностью «господин Морган», которому приписываются ряд песен и инструментальных произведений конца XVII века, — это тот самый Томас Морган, назначенный органистом Кафедрального собора Христовой церкви в Дублине в 1691 году, который почти сразу же уехал в Англию, чтобы «стремиться достичь совершенства органиста».
Сборник «Mercurius musicus» («Музыкальный Меркурий») (1699) содержит песню «Come, come, ye inhabitants of heaven» («Идите, идите, обитатели небес»), описанную как «последняя, которую он сочинил в Ирландии». Его «Collection of New Songs … and a Sonata for Two Flutes» («Сборник новых песен … и Соната для двух флейт») (1697) включает произведения из «Europe’s Revels» («Веселья Европы») Мотё и «Imposture Defeated» («Обман побеждён») Пауэлла, в целом низкого качества. В сборнике Джона Экклеса «Theatre Musick» («Театральная музыка») содержится инструментальная музыка Моргана, который писал актовую музыку для следующих пьес: «The Mock Marriage» («Псевдоженитьба») Скотта, «The Younger Brother» («Младший брат») Бена, неизвестной пьесы «Matchles» (? «The Matchless Maids») («Несравненные девушки»), а также для возобновлений пьес: «Secret Love» («Тайная любовь») Драйдена, «Psyche» («Психея») Шэдвелла и «The Old Troop» («Старая дружина») Лейси.