Граном, Льюис Кристиан Остин
1700 - ок.1777
Назад
Льюис Кристиан Остин Граном (Lewis Christian Austin Granom) - Английский композитор, трубач и флейтист
Родился в 1700 году - умер после 1777 года.
Он был младшим братом и учеником Джона Баптиста Грано. 11 мая 1722 года он провел благотворительный концерт, а в январе 1729 года начал серию еженедельных концертов в лондонском "Хикфордз Румс". На благотворительном концерте для Рокетти 30 апреля 1729 года он сыграл концерт для трубы вместе со своим братом; после 1730 года его имя не появляется в рекламе. В 1732 году он был одним из подписчиков книги Кристиана Коула "Мемуары о государственных делах", а в 1734 году в журнале "Джентльмен" появилось ошибочное утверждение, что он или его брат женился на вдове Коула. В 1735 году он женился во второй раз на даме Осбастон Софии Мор, вдове сэра Чарльза Эдмондса Мора, в Королевской часовне Уайтхолла. В завещании его матери, составленном в 1748 году, он упоминается как проживающий в Ладгейт-Хилле. В 1749 году он был принят в Клементс-Инн, и этот адрес указан во втором издании его соч.3. Герб, который фигурирует в его публикациях, принадлежит его жене, умершей в 1750 году. К 1763 году он жил в Конис-Корте, Грейз-Инн. Примерно в 1774 году он или его сын с таким же именем женился на Марте Лок, и у них родилось двое детей. Первый сет Гранома из 12 соло для флейты в основном соответствует стандартной форме и стилю сонаты-соло в стиле итальянского барокко: сначала обычно лирическое ларго, затем аллегро в виртуозном стиле, третье, как правило, медленное танцевальное движение (сицилиана, сарабанда или менуэт) и, наконец, аллегро, гавот или гигу, или набор вариаций. Первые три пьесы из его соч.7 соответствуют этому образцу, как и его первый набор дуэтов для флейты, соч.2. Второй набор дуэтов, соч.9, состоит только из трех частей, как и последние три из соч.7 и большая часть из соч.8. Сочинение Гранома op.3, "24 дуэта для двух флейт", состоит из очень коротких пьес, в основном в танцевальных ритмах, которые, по-видимому, предназначены для последовательного исполнения; они "адаптированы к возможностям исполнителей всех уровней подготовки". Сборник op.11 является продолжением. Его наставник по игре на флейте сначала знакомит с основами музыки, орнаментами, произношением, ладами и тональностями, затем переходит к упражнениям для одной или двух флейт в различных стилях и заканчивает словарем музыкальных терминов.