Брейлсфорд, Хамфри
1658 - 1733
Назад
Bralesford, Humphrey
Информационный ресурс для любителей и исполнителей барочной музыки
Хамфри Брейлсфорд был английским композитором и священнослужителем. Он был хористом в соборе Саутвелл с 1672 по 1674 год, а затем получил степень бакалавра искусств (1679 год) и магистра искусств (1682 год) в колледже Корпус-Кристи Кембриджского университета. Он занимал должности младшего каноника в соборах Питерборо (1681 год), Рочестера (1682 год) и Кентербери (1684–1692 годы), а также последовательно служил ректором в Улдхэме, церкви Святой Милдред в Кентербери и (с 1708 года) в Хоксворте в своем родном графстве. 21 апреля 1721 года он был принят в пребендарии собора Саутвелл. Его усилия по улучшению своего положения в церкви хорошо документированы, как и презрение, с которым его многие держали, включая органиста собора Саутвелл Уильяма Попли.
За исключением антифона "Хвали, душа моя, Господа", который сохранился не полностью в соборе Линкольна в копиях, датированных 1719 годом, сочинения Брейлсфорда, вероятно, относятся ко времени его пребывания в Кентербери. Его служба до минор, вероятно, его лучшая работа, сильно ориентирована на верхний голос, но также включает множество трехголосных стихов для мужских голосов; ее продолжали переписывать в Кентербери до 1760-х годов, и она числилась в его репертуаре в 1824 году. Стиховой антифон "Бог стоит в сонме богов" включает некоторые неуклюжие попытки контрапунктического письма для двух или трех солирующих голосов. Духовная песня "Полон гнева" была ошибочно приписана Генри Пёрселлу и включена в собрание сочинений этого композитора. Службы Брейлсфорда, как и его другие работы, намеренно "современны" по стилю, с активным использованием тройного метра, гемиолы и активной бассо континуо партии. Он не был контрапунктистом, и его гармонии, возможно, предназначенные для того, чтобы быть выразительно итальянскими, часто оказываются резкими и неуклюжими.
Службы
Антифоны
Духовные песни