Беккетт, Филипп
.... - 1679

Назад

Beckett, Philip

  • Дата рождения: неизвестно
  • Место рождения: неизвестно
  • Дата смерти: возможно май 1679 года
  • Место смерти: возможно Лондон, Англия

Биография

Филипп Беккет был английским скрипачом, игроком на корнете и композитором. Он, возможно, является тем Филиппом Беккетом, который был зарегистрирован в лондонском приходе церкви Святого Олафа на Харт-стрит в период между 1654 и 1661 годами. Он был приведен к присяге как член оркестра "Двадцати четырех скрипок" 19 июня 1660 года, получил место духового музыканта по ордеру от 3 января 1661 года, и ему заплатили 18 фунтов 2 сентября 1661 года за "скрипку для использования в Палате скрипок и корнет для использования в Королевской часовне Его Величества". Он, очевидно, был высокого мнения, ибо Джон Банистер выбрал его для своего "избранного ансамбля" в апреле 1662 года, и он дирижировал членами оркестра "Двадцати четырех скрипок" по крайней мере один раз: 31 октября 1666 года девяти членам было приказано "встретиться и репетировать с мистером Бекетом его уроки". Первая скрипичная партия сюиты из двенадцати частей в си-бемоль мажоре авторства Беккета сохранилась, и это могло быть рассматриваемое произведение, так как это тот вид музыки, который оркестр "Двадцати четырех скрипок" исполнял бы при исполнении обязанностей при дворе. Единственная другая сохранившаяся музыка, приписываемая ему, это басовая партия арии, хотя есть вариации на остинатный бас за подписью "Мистер П.Б." в сборнике Плейфорда "Скрипка с вариациями". Беккет сдал свое место в оркестре "Двадцати четырех скрипок" в августе 1674 года, хотя он сохранил свое место как духовой исполнитель по крайней мере до мая 1678 года, возможно, как синекуру. Его преемник, Ричард Робинсон, был приведен к присяге 17 мая 1679 года, и Беккет был описан как "покойный музыкант" 3 сентября 1679 года.

Творчество

Филипп Беккет был типичным придворным музыкантом эпохи Реставрации в Англии, демонстрирующим универсальность, распространенную для того времени, владея как струнными, так и духовыми инструментами. Его деятельность была тесно связана с музыкальными учреждениями короля Карла Второго, в частности с оркестром "Двадцати четырех скрипок" и Королевской часовней. Сохранившиеся музыкальные фрагменты, приписываемые ему, включают сюиту, характерную для репертуара придворного оркестра, и вариации на тему, что позволяет предположить его владение современной инструментальной техникой. Его карьера отражает типичную для эпохи практику совмещения должностей и переход музыкантов между различными королевскими музыкальными службами.

Произведения

Инструментальная музыка

  • Сюита в си-бемоль мажоре из двенадцати частей (сохранилась партия первой скрипки)
  • Ария (сохранилась басовая партия)
  • Вариации на остинатный бас за подписью "Мистер П.Б." в сборнике Плейфорда "Скрипка с вариациями"