Авозани, Орфео
.... - ....
Назад
Avosani, Orfeo
Информационный ресурс для любителей и исполнителей барочной музыки
Орфео Авозани был итальянским композитором и органистом. Титульный лист его сборника "Вечерня в концертирующем стиле для пяти голосов", сочинение 1 (Венеция, 1641) описывает его как органиста церкви Сан-Никола в городе Виадана. Он все еще находился на этой должности, когда опубликовал свою единственную другую известную музыку, "Месса и псалмы для трех голосов", сочинение 2 (Венеция, 1645). Эти два издания представляют собой все его сохранившееся творческое наследие, что позволяет предположить, что его карьера была сосредоточена вокруг службы в этом провинциальном приходе, и он не стремился к более широкой известности в крупных музыкальных центрах, таких как Венеция или Мантуя.
Орфео Авозани является типичным представителем итальянской церковной музыки середины семнадцатого века, периода перехода от позднего Возрождения к раннему барокко. Его сочинения демонстрируют владение концертирующим стилем, который активно развивался в это время, предполагающим разделение на солирующие и сопровождающие группы голосов. Небольшое количество сохранившихся произведений указывает на его деятельность как провинциального музыканта, вероятно, целиком посвященного службе в своей приходской церкви. Его музыка продолжает традиции, заложенные такими композиторами, как Клаудио Монтеверди и его современники, адаптируя новые веяния для использования в скромных условиях небольшого города. В его работах прослеживается сочетание полифонического мастерства, унаследованного от эпохи Ренессанса, с новыми гомофонными и концертными приемами, характерными для зарождающегося барокко.
Духовная музыка: