Арая, Симон де
1676 - 1738
Назад
Araya, Simón de

Информационный ресурс для любителей и исполнителей барочной музыки
С 1700 по 1714 год он был маэстро де Капилья коллегиальной церкви Святого Антолина в Медина-дель-Кампо. Он боролся за должность маэстро в соборах Калахорры и Саморы в 1703 и 1710 годах соответственно. С 1714 года и до своей смерти он был маэстро капильи кафедрального собора Леона, где из-за невыполнения своих обязанностей возникли проблемы с капитулом. В 1732 году, например, ему было вынесено предупреждение за то, что он не создавал новых композиций и не представлял их в Мадриде. С эстетической точки зрения он отрицательно отозвался о диссонансе, использованном Франсиско Вальсом в "Qui tollis" из его мессы "Scala aretina’. Арайя-и-Андия умер, погрязнув в долгах, оставив свои записи (из которых сохранилось очень мало) кафедральному собору Леона. Стиль его музыки типичен для испанского композитора рубежа XVIII века, с четким различием между произведениями на латыни и произведениями на местном языке. В последнем случае характерные черты вилланчико 17-го века сочетаются с итальянскими речитативами и ариями.